Беларусбанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Скажите пожалуйста....нас включили в списки на строительство квартиры...дом сдают в апреле...не откажет ли нам банк в кредите....так я работающая мама в данный момент в декрете...доход только детское пособие 3600000 на 5 человек...сама и 4 деток...нужны ли будут поручители...спасибо...

 
 #

Здравствуйте, скажите пожалуйста,как правильно вернуть зарплатную карту маэстро, срок которой истекает только в 2017 г. Будут ли начисляться проценты за использование карты после нескольких месяцев после увольнения? В банке мне сказали, что только нужно написать заявление, забрали карту, и все я свободна. Никакого документа на руки не выдали.

 
 #

Почему так происходит, что если, например, у вас открыт счет в 300 филиале, то снять деньги без процентов в 301 со своего же счета вы не сможете? Другими словами, если я принес свои заработанные деньги в банк, я принес прибыль банку, а вот когда я хочу снять эти деньги, то банк забирает их часть? Может я не правильно понимаю ситуацию, правда, но, на мой взгляд, если я доверил свои средства в банк, то в любом филиале этого банка я имею право их забрать, по той простой причине что это мои деньги. Разве нет?

 
 #

О работе банка: при всем уважении к людям работающим в банке, хочу заметить, что банк занимается "мошенничеством", в доказательство этому приведу несколько примеров:
пример №1 курсы валют. К примеру, вы хотите купить или продать валюту, вы заходите на официальный сайт всех банков и выбираете наиболее интересный курс. Определяетесь с банком, для примера пусть это будет "беларусьбанк". Берете деньги и идете в ближайшее отделение, и вот тут начинается "мошенничество". Оказывается каждое отделение, имеет право установить курс, который ему нравится. Как пример приведу курсы на 10.02.2015 по сайту покупка стоит 15400, в банке 15440. Дальше судите сами, к примеру в банк придут 100 человек и купят 100 долларов, и вот мы получаем 40х100х100=400000 "украденных" у граждан по средством из-за ложной информации. Возможно, я не правильно понимаю ситуацию, но почему цифры разные???
Пример №2 вклады. Этому примеру был свидетелем 3 года назад, не так давно на личном опыте убедился что ситуация не изменилась. Суть если у вас открыт счет в 300 филиале, то снять деньги без процентов в 301 со СВОЕГО счета вы не сможете. А теперь рассудим, я принес СВОИ заработанные деньги в банк, я принес прибыль банку, а вот когда я хочу снять эти деньги, то банк забирает их часть. Может я опять не правильно понимаю ситуацию, но, на мой взгляд, если я доверил свои средства в банк, то в любом филиале этого банка я имею право их забрать, по той простой причине что это мои деньги. Если же я не могу этого сделать, то банк их у меня крадет.

Пишу я это лишь для высказывания своего мнения, и надежды на то что бы руководство банка навело в своих филиалах порядок, ведь они носят имя "БЕЛАРУСЬБАНК" почему же ведут себя как независимые банки, каждый со своими законами, и своими правилами.
P.S. Вывод можете сделать сами, лично я для себя его сделал, и заключается он в том, что некоторые действия банка можно расценить как мошенничество, но это лишь мое мнение.

 
 #

Отзыв о Беларусбанке: Сегодня в течении часа пыталась положить деньги на интернет наличными через терминал INF02237 АСБ "Беларусбанк"по ул.Сухаревской 62,т.к в окошках платежи наличными не принимают!!!За это время терминал 3 раза зависал!Приходилось звать администратора и она 3 раза перезапускала систему,говорит,что здесь такое ПО.На мои жалобы управляющая только махнула рукой...хотите пишите...у меня здесь целая папка жалоб,такое ПО стоит,что все время виснет программа.Мало того,разобраться как положить деньги на Космос ТВ вообще без помощи не реально!Строчки пестрят только операторами мобильной связи,а что бы перейти к интернету нужно в такие дебри залезть!
Неужели этим вы облегчаете оплату платежей,если раньше требовалось всего лишь написать цифры на бумажке и дать в окошко,а теперь- часами стоять у зависшего терминала и полчаса разбираться в непонятных строчках!!!да ещё и сдача в 14 000 висела,пришлось запускать круг по новой и выполнять получасовые действия со сдачей!Почему в банкомате с комиссией все платежи протекают очень быстро,ничто не зависает и сама операция перевода денег занимает секунды?

 
 #

ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ВАМ, НАШИ КЛИЕНТЫ! ХОТЕЛА БЫ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ, ОТ ЛИЦА ВСЕХ ОПЕРАЦИОНИСТОВ, НЕ ХАМИТЕ И НАМ. МЫ РАБОТАЕМ ПО 12 ЧАСОВ, ПЕРЕРЫВЫ ВСЕГО ПО 10 МИН. - ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ УСПЕВАЕМ ОТДОХНУТЬ? У ВСЕХ У НАС ЕСТЬ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ НЕ ВИДЯТ НАС ДОМА. УХОДИМ В 7 УТРА , А ПРИХОДИМ ОКОЛО 10 ВЕЧЕРА. А ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА У НАС НИЖЕ ЧЕМ У ПРОДАВЦА В МАГАЗИНЕ. МЫ СИДИМ И РАБОТАЕМ, ОБСЛУЖИВАЕМ, ПЫТАЕМСЯ ВСЕМ УЛЫБНУТЬСЯ, НО УСЛЫШАВ В СВОЮ СТОРОНУ -" ДАВАЙ ТАМ БЫСТРЕЕ РАБОТАЙ! УЖЕ ЧАС СТОИМ!" А ДОЖДАВШИСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, ЕЩЕ И ДЕНЬГИ НАЧИНАЕТ ШВЫРЯТЬ В ОКОШКО, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ОТПАДАЕТ МОМЕНТОМ. ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ПОСЛЕ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ СКАЖЕТ "СПАСИБО" И ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖЕЛАЕТ ХОРОШЕГО ДНЯ, МИР НА РАБОТЕ СТАНОВИТСЯ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ!!!!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ К ДРУГ ДРУГУ!!!!! И ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!

 
 #

Отзыв о Беларусбанке: Видимо у банка слишком много клиентов и каждый в отдельности банку просто неинтересен. Коммунальные платежи - 40 минут в очереди - это так сказка. Но вот вкусила прелесть под названием интернет-банкинг от БеларусБанка...н-да... Если нет профилактики, то страница открывается (ну вот сегодня 12!!!!! попытка по 15 минут) звонки в службу поддержки это тоже тема - сегодня дозвонилась за 50 минут!!!! чтобы услышать " у нас все работает!" видимо, клиенты занимали телефон 50 минут благодарностями. Неясно почему у такого замечательного банка такие отвратительные услуги!? И не пора ли подать в суд за не оказание обещенных услуг?

 
 #

Отзыв о Беларусбанке: В шоке от отношения к своим клиентам:
1. платя за коммунальные платежи в очереди ждешь от 30-40 минут пока одна кассир обслуживает клиентов, вторая в это время демонстративно штампует документы или занимается еще чем-нибудь кроме обслуживания, напрочь игнорируя очередь;
2. негде не встречала такого халатного отношения к клиентам, пример: получая пластиковую карточку (я ожидала в очереди 30 минут) после чего в кабинете на задаваемые мной вопросу по поводу обслуживания карточки в банкоматах других банков бес комиссии четкого ответа так не получила, папрасила подключить интернет-банкинг меня отправили в другое отделение даже толком не объяснив причины;
3. надоело бегать по филиала и искать свой АСБ Беларусьбанк сначала я обслуживалась на Дзержинского, через месяц придя за документами по расчетному счету оказалось что мне надо ехать в другой филиала, который еще и находится в другом районе, потратила кучу времени, так же дела обстоят и с платежами, не ДАЙ БОГ платежи идут через Беларусьбанк, в назначении пишется всегда такая околесица, что концы с концами не сведешь!!!
И так все время!!!

 

Отзывы о банках Беларуси