Беларусбанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Отзыв о Беларусбанке: Сегодня в течении часа пыталась положить деньги на интернет наличными через терминал INF02237 АСБ "Беларусбанк"по ул.Сухаревской 62,т.к в окошках платежи наличными не принимают!!!За это время терминал 3 раза зависал!Приходилось звать администратора и она 3 раза перезапускала систему,говорит,что здесь такое ПО.На мои жалобы управляющая только махнула рукой...хотите пишите...у меня здесь целая папка жалоб,такое ПО стоит,что все время виснет программа.Мало того,разобраться как положить деньги на Космос ТВ вообще без помощи не реально!Строчки пестрят только операторами мобильной связи,а что бы перейти к интернету нужно в такие дебри залезть!
Неужели этим вы облегчаете оплату платежей,если раньше требовалось всего лишь написать цифры на бумажке и дать в окошко,а теперь- часами стоять у зависшего терминала и полчаса разбираться в непонятных строчках!!!да ещё и сдача в 14 000 висела,пришлось запускать круг по новой и выполнять получасовые действия со сдачей!Почему в банкомате с комиссией все платежи протекают очень быстро,ничто не зависает и сама операция перевода денег занимает секунды?

 
 #

ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ВАМ, НАШИ КЛИЕНТЫ! ХОТЕЛА БЫ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ, ОТ ЛИЦА ВСЕХ ОПЕРАЦИОНИСТОВ, НЕ ХАМИТЕ И НАМ. МЫ РАБОТАЕМ ПО 12 ЧАСОВ, ПЕРЕРЫВЫ ВСЕГО ПО 10 МИН. - ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ УСПЕВАЕМ ОТДОХНУТЬ? У ВСЕХ У НАС ЕСТЬ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ НЕ ВИДЯТ НАС ДОМА. УХОДИМ В 7 УТРА , А ПРИХОДИМ ОКОЛО 10 ВЕЧЕРА. А ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА У НАС НИЖЕ ЧЕМ У ПРОДАВЦА В МАГАЗИНЕ. МЫ СИДИМ И РАБОТАЕМ, ОБСЛУЖИВАЕМ, ПЫТАЕМСЯ ВСЕМ УЛЫБНУТЬСЯ, НО УСЛЫШАВ В СВОЮ СТОРОНУ -" ДАВАЙ ТАМ БЫСТРЕЕ РАБОТАЙ! УЖЕ ЧАС СТОИМ!" А ДОЖДАВШИСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, ЕЩЕ И ДЕНЬГИ НАЧИНАЕТ ШВЫРЯТЬ В ОКОШКО, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ОТПАДАЕТ МОМЕНТОМ. ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ПОСЛЕ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ СКАЖЕТ "СПАСИБО" И ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖЕЛАЕТ ХОРОШЕГО ДНЯ, МИР НА РАБОТЕ СТАНОВИТСЯ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ!!!!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ К ДРУГ ДРУГУ!!!!! И ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!

 
 #

Отзыв о Беларусбанке: Видимо у банка слишком много клиентов и каждый в отдельности банку просто неинтересен. Коммунальные платежи - 40 минут в очереди - это так сказка. Но вот вкусила прелесть под названием интернет-банкинг от БеларусБанка...н-да... Если нет профилактики, то страница открывается (ну вот сегодня 12!!!!! попытка по 15 минут) звонки в службу поддержки это тоже тема - сегодня дозвонилась за 50 минут!!!! чтобы услышать " у нас все работает!" видимо, клиенты занимали телефон 50 минут благодарностями. Неясно почему у такого замечательного банка такие отвратительные услуги!? И не пора ли подать в суд за не оказание обещенных услуг?

 
 #

Отзыв о Беларусбанке: В шоке от отношения к своим клиентам:
1. платя за коммунальные платежи в очереди ждешь от 30-40 минут пока одна кассир обслуживает клиентов, вторая в это время демонстративно штампует документы или занимается еще чем-нибудь кроме обслуживания, напрочь игнорируя очередь;
2. негде не встречала такого халатного отношения к клиентам, пример: получая пластиковую карточку (я ожидала в очереди 30 минут) после чего в кабинете на задаваемые мной вопросу по поводу обслуживания карточки в банкоматах других банков бес комиссии четкого ответа так не получила, папрасила подключить интернет-банкинг меня отправили в другое отделение даже толком не объяснив причины;
3. надоело бегать по филиала и искать свой АСБ Беларусьбанк сначала я обслуживалась на Дзержинского, через месяц придя за документами по расчетному счету оказалось что мне надо ехать в другой филиала, который еще и находится в другом районе, потратила кучу времени, так же дела обстоят и с платежами, не ДАЙ БОГ платежи идут через Беларусьбанк, в назначении пишется всегда такая околесица, что концы с концами не сведешь!!!
И так все время!!!

 
 #

Действительно,научитесь писать грамотно,а потом и претензии высказываете!Вы наверно тоже свои обязанности на рабочем месте плохо выполняете?

 
 #

Вы знаете, по уровню Вашего образования (я имею ввиду правописание), можно сразу понять почему у Вас так много претензий к крупнейшему Банку (это я из уважения с большой буквы пишу)Республики Беларусь.

 
 #

Претензий немало. Например, когда я пришла получать новую карточку, мне сразу сунули уже заранее готовую карточку "Белкарт", хотя раньше у меня была "visa electron", не спросив и не объяснив почему так.Все понимают, что у кассиров дети и семьи, и что они устали. Но и клиенты банка тоже имеют семьи и работу и просто личные дела. И это проблемы, которые есть у всех. Это не значит, что они должны мешать корректной работе персонала Беларусьбанка

 

Свежие новости банков