Конвертер валют НБРБ


БеларусБанк

 #

Сегодня в течении часа пыталась положить деньги на интернет наличными через терминал INF02237 АСБ "Беларусбанк"по ул.Сухаревской 62,т.к в окошках платежи наличными не принимают!!!За это время терминал 3 раза зависал!Приходилось звать администратора и она 3 раза перезапускала систему,говорит,что здесь такое ПО.На мои жалобы управляющая только махнула рукой...хотите пишите...у меня здесь целая папка жалоб,такое ПО стоит,что все время виснет программа.Мало того,разобраться как положить деньги на Космос ТВ вообще без помощи не реально!Строчки пестрят только операторами мобильной связи,а что бы перейти к интернету нужно в такие дебри залезть!
Неужели этим вы облегчаете оплату платежей,если раньше требовалось всего лишь написать цифры на бумажке и дать в окошко,а теперь- часами стоять у зависшего терминала и полчаса разбираться в непонятных строчках!!!да ещё и сдача в 14 000 висела,пришлось запускать круг по новой и выполнять получасовые действия со сдачей!Почему в банкомате с комиссией все платежи протекают очень быстро,ничто не зависает и сама операция перевода денег занимает секунды?

 
 #

ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ВАМ, НАШИ КЛИЕНТЫ! ХОТЕЛА БЫ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ, ОТ ЛИЦА ВСЕХ ОПЕРАЦИОНИСТОВ, НЕ ХАМИТЕ И НАМ. МЫ РАБОТАЕМ ПО 12 ЧАСОВ, ПЕРЕРЫВЫ ВСЕГО ПО 10 МИН. - ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ УСПЕВАЕМ ОТДОХНУТЬ? У ВСЕХ У НАС ЕСТЬ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ НЕ ВИДЯТ НАС ДОМА. УХОДИМ В 7 УТРА , А ПРИХОДИМ ОКОЛО 10 ВЕЧЕРА. А ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА У НАС НИЖЕ ЧЕМ У ПРОДАВЦА В МАГАЗИНЕ. МЫ СИДИМ И РАБОТАЕМ, ОБСЛУЖИВАЕМ, ПЫТАЕМСЯ ВСЕМ УЛЫБНУТЬСЯ, НО УСЛЫШАВ В СВОЮ СТОРОНУ -" ДАВАЙ ТАМ БЫСТРЕЕ РАБОТАЙ! УЖЕ ЧАС СТОИМ!" А ДОЖДАВШИСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, ЕЩЕ И ДЕНЬГИ НАЧИНАЕТ ШВЫРЯТЬ В ОКОШКО, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ОТПАДАЕТ МОМЕНТОМ. ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ПОСЛЕ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ СКАЖЕТ "СПАСИБО" И ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖЕЛАЕТ ХОРОШЕГО ДНЯ, МИР НА РАБОТЕ СТАНОВИТСЯ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ!!!!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ К ДРУГ ДРУГУ!!!!! И ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!

 
 #

Видимо у банка слишком много клиентов и каждый в отдельности банку просто неинтересен. Коммунальные платежи - 40 минут в очереди - это так сказка. Но вот вкусила прелесть под названием интернет-банкинг от БеларусБанка...н-да... Если нет профилактики, то страница открывается (ну вот сегодня 12!!!!! попытка по 15 минут) звонки в службу поддержки это тоже тема - сегодня дозвонилась за 50 минут!!!! чтобы услышать " у нас все работает!" видимо, клиенты занимали телефон 50 минут благодарностями. Неясно почему у такого замечательного банка такие отвратительные услуги!? И не пора ли подать в суд за не оказание обещенных услуг?

 
 #

зайдите в любой филиал (Белбанк) и посмотрите кто работает(персонал)и можно сделать вывод о стране((( не уж-то по собеседованию в отделе кадров не видят кого берут на работу!?
P,S поставлю 2-ку за обслуживание клиентов!

 
 #

очень интересный отклик, а вы вот сами попробуйте попасть на эту работу, и не уверена что у вас получится
все очень строго и знать надо не мало и высшее образование иметь, а возмущаться могут все кому не лень
вот только поработайте с деньгами целый день, кассиры работают не медленно, а внимательно, ведь если вдруг просчитаешься и дашь клиенту лишние деньги, мало кто вернется и отдаст, а это замечание+лишение премии+надо погасить долг из своего кармана
сначала поставьте себя на их место или своих детей (ведь к молодым побольше нареканий), а потом и возмущайтесь

 
 #

Никакого высшего образование для обычного операциониста или кассира не требуется , сам раньше в банке работал . Не надо придумывать. оправдание . Это их работа - " не просчитаться " и работать быстро и внимательно относится к клиентам , приходя в банк я хочу получить достойное обслуживание т.к. оно не бесплатно , приходя , допустим , в парикмахерскую вы ведь не станете оправдывать хамоватого парикмахера , который вас плохо постриг , вам будет все равно -какие у него проблемы , т.к вы не получили желаемого результата. Здесь то же самое , мне плевать какое настроение у кассира или др. работника банка , т.к. он находится на рабочем месте , а не у себя дома и пусть выполняет свои обязанности , а то что это за "богодельня " какая-то ... А конкретно Беларусбанк ( не все сотрудники его , но большинство, пусть не обижаются добросовестные ) - собрание провинциальных грубиянов. Работники предоставляют услуги низкого качества , ссылаясь на ( якобы ) маленькую зарплату.

 
 #

Дорогой мой, Гость! Высшее образование в банке - это ключ к успеху, как считает управленческий персонал банка (согласно опубликованным статьям) и требование сейчас такое - хочешь работать в банке, то давай получай диплом и не просто, а по специализации "банковская деятельность", что является совершенно ненужным для персонала, обслуживающего физические. Есть специалисты и без него, но умение работать в тысячи раз лучше того, как это делают дипломники (у некоторых по 2-3 диплома), а их увольняют или заставляют одновременно получать образование (соответственно оплачивая его) и работать по 10 часов (домой возвращаешься ночью и заняться чем-то кроме работы нечем, т.к. график не позволяет. Соответственно, люди кроме работы с диким контроллингом со стороны руководства и претензиями клиентов, ничего не видят). А отношение к банку - это восприятие его почтой (некоторые клиенты удивляются, почему не продают конверты с марками) или местом, где можно кинуть деньги на мобильник, когда клиент с международным переводом/депозитом стоит в очереди и ждет, когда все (почти у всех есть пластиковые карты и есть возможность заплатить СМС-кой или по Интернету, Инфокиоску без очереди) накидаются этой мелочевкой. Учитесь ребята относиться с пониманием (ведь в коммерческих банках, вы ведете себя абсолютно по- другому).

 
 #

В шоке от отношения к своим клиентам:
1. платя за коммунальные платежи в очереди ждешь от 30-40 минут пока одна кассир обслуживает клиентов, вторая в это время демонстративно штампует документы или занимается еще чем-нибудь кроме обслуживания, напрочь игнорируя очередь;
2. негде не встречала такого халатного отношения к клиентам, пример: получая пластиковую карточку (я ожидала в очереди 30 минут) после чего в кабинете на задаваемые мной вопросу по поводу обслуживания карточки в банкоматах других банков бес комиссии четкого ответа так не получила, папрасила подключить интернет-банкинг меня отправили в другое отделение даже толком не объяснив причины;
3. надоело бегать по филиала и искать свой АСБ Беларусьбанк сначала я обслуживалась на Дзержинского, через месяц придя за документами по расчетному счету оказалось что мне надо ехать в другой филиала, который еще и находится в другом районе, потратила кучу времени, так же дела обстоят и с платежами, не ДАЙ БОГ платежи идут через Беларусьбанк, в назначении пишется всегда такая околесица, что концы с концами не сведешь!!!
И так все время!!!

 
 #

Действительно,научитесь писать грамотно,а потом и претензии высказываете!Вы наверно тоже свои обязанности на рабочем месте плохо выполняете?

 
 #

Вы знаете, по уровню Вашего образования (я имею ввиду правописание), можно сразу понять почему у Вас так много претензий к крупнейшему Банку (это я из уважения с большой буквы пишу)Республики Беларусь.

 
 #

Претензий немало. Например, когда я пришла получать новую карточку, мне сразу сунули уже заранее готовую карточку "Белкарт", хотя раньше у меня была "visa electron", не спросив и не объяснив почему так.Все понимают, что у кассиров дети и семьи, и что они устали. Но и клиенты банка тоже имеют семьи и работу и просто личные дела. И это проблемы, которые есть у всех. Это не значит, что они должны мешать корректной работе персонала Беларусьбанка

 
Вип кейтеринг
Отзывы посетителей. Информация об издательстве.
anturajcatering.ru

где купить кокосовое масло
thaisoap.ru

Быстро узнать код любой страны
Поиск кодов. Коды, секреты и прохождения игр
mezhgorod-msk.ru